elp.kz - e-Learning Portal Kazakhstan

Часто задаваемые вопросы по Онлайн Уроками на Sabak.kz.

Часто задаваемые вопросы по Онлайн Уроками на Sabak.kz.

  • Вопрос: Здравствуйте! Мы  вошли как  гость,  и не видим  ничего (т. е. на экране  есть   зависшие изображения).  Что  нам  делать.
    Ответ:  Скорей всего проблемы в вашем интернет соединении, такое поведение говорит, что ваша сеть перегружена. Сервера sabak.kz расположены в ЦОД Казахтелеком  и подключаются напрямую к магистральной сети.  Это гарантирует нам высокую пропускную способность и возможность одновременного подключения до 1500 участников в одной Сессии.  

 

  • Вопрос: Біз онлайн сабақтарға қосыла алмай отырмыз
    Ответ:  Қосымша ақпарат қажет, Требуется дополнительная информация
    Қандай қате? Какая у вас ошибка? Қандай логин? Какой у вас логин? Болған проблеманы сипаттаңыз (Скриншотты қосып жіберуге болады)  және бізге пайдаланушы аты мен ұйым атауын жіберіңіз.Скиньте нам Описанием проблемы (можно приложить скриншот), вашим логином и названием организации. 

Отправить на help@interactiv.kz

  • Вопрос: Біз қосыла алмай отырмыз. java программасы міндетті түрде керек пе?
    Ответ:  Ия. Java міндетті түрде комьютерде болу керек. http://java.com
  • Вопрос: Компьютер выдает  Your Login/Password is invalid и нет доступа к онлайн уроку.
  • Ответ:  Это говорит о том, что вы набирает не верно логин или пароль. Пишите нам на help@interactiv.kz мы вам поможем.
  •  Вопрос: Происходит сбой подключения - Отказано в доступе -  Session JNLP is not valid! The session authentication token has expired.  Что делать?! Не могу попасть на онлайн урок...
  • Ответ:  Данное сообщение оповещает, что файл meeting.jnlp устарел(сессия просрочена)  нужно его заново скачать. Такое происходит, если вы пытаетесь использовать старый файл meeting.jnlp.  Для этого вам необходимо заново зайти в сессию с главной страницы выбрать Виртуальную Комнату,  используя новый файл meeting.jnlp, который будет предложен для скачивания и запуска в Яве.
  • Вопрос:  Вы, кажется, не имеют необходимого программного обеспечения, чтобы присоединиться к сессии. хотя ПО(JAVA) скачали и установили.
  • Ответ:  Ваш браузер не может обратиться к Яве. Такое часто происходит в веб-браузере Chrome. Необходимо ниже этого сообщения нажать на ссылку.
    Если вы уже установили Java, вы можете получить доступ к сессии нажав на эту ссылку. и файл meeting.jnlp будет предложен для скачивания. Браузер может говорить что файл не безопасный, Нужно подтвердить, что вы хотите его скачать. После запустите файл, должна запуститься Java, немного подождите и вы попадете в Онлайн Сессию.
  • Вопрос:  Как зайти как гость в Онлайн семинар.
  • Ответ:  Если гостевой доступ открыт, вам нужно нажать на имя сессии с главной страницы 1.sabak.kz. Вы можете ввести ваш почтовый ящик  ниже вписать имя вашей организации или ФИО, и войти в Онлайн сессию нажав кнопку “Кіру”.
  • Вопрос:  Выходит ошибка unable to launch the application. Біз кіріп отырмыз ғой. meeting деп қосылатын кезде unable to launch the application деген информация шығады
    Ответ:  Данная ошибка происходит из-за несоответствия данных в Кэше Явы(Java). Нужно почистить кэш Java и Браузера при необходимости перегрузить компьютер. Рекомендауется так же удалить директорию Blackboard в профиле пользователя. После Заново с главной страницы войти в Онлайн Сессию. Тут подробная инструкция. Как очистить кэш Java? https://www.java.com/ru/download/help/plugin_cache.xml

    Вопрос: Почему текст уменьшается с каждым новым сообщением в чате?
    Ответ:Данная проблема появилась в новой версии Явы начиная с 8u20, есть два решения вы можете установить старую версию Явы 7 или использовать следующую программу загрузки в ней содержится корректная версия явы.

    https://na-downloads.elluminate.com/bcl/BlackboardCollaborateLauncher

Общие рекомендации, заранее войти в Онлайн Сессию хотя бы за 5-10 минут до начала. Убедительно просим заранее Проверить ваш компьютер, интернет, камеру с микрофоном за день до мероприятия. И Мы вам сможем помочь, если вы нам заранее сообщите о проблеме, которые вы не можете решить сами. Вам нужно нам дать доступ через Тимвивер (скачать можно тут http://download.teamviewer.com/download/TeamViewer_Setup_ru-iqv.exe)  сообщив ваш ID и Пароль на почту help@interactiv.kz.  Это нужно делать заранее. Во время проведения урока мы не сможем вам помочь.

В инструкциях мы максимально подробно все расписали, они всегда доступны по следующим ссылкам.

 Подключение к Онлайн урокам Sabak.kz! http://elp.kz/mod/page/view.php?id=112

 Решение Проблемы с Блокировкой Java 8 http://elp.kz/mod/page/view.php?id=118

Рахмет.

Спасибо.

Thank you.

 

https://instagram.com/interactiv_kz/

https://twitter.com/interactiv_kz

https://www.facebook.com/interactiv.kazakhstan

http://interactiv.kz

help@interactiv.kz

+77172928928

+77172928777

 

Последнее изменение: Среда 20 Апрель 2016, 03:23