Объявления сайта

Часто задаваемые вопросы по Онлайн Уроками на Sabak.kz.

 
Изображение пользователя Olzhas S
Часто задаваемые вопросы по Онлайн Уроками на Sabak.kz.
от Olzhas S - Четверг, 13 Июль 2017, 15:35
 

Часто задаваемые вопросы по Онлайн Уроками на Sabak.kz.

  1. Вопрос: Здравствуйте! Мы  вошли как  гость,  и не видим  ничего (т. е. на экране  есть   зависшие изображения).  Что  нам  делать.
    Ответ: Скорей всего проблемы в вашем интернет соединении, такое поведение говорит, что ваша сеть перегружена. Сервера sabak.kz расположены в ЦОД Казахтелеком и подключаются напрямую к магистральной сети. Это гарантирует нам высокую пропускную способность и возможность одновременного подключения до 1500 участников в одной Сессии.

  1. Вопрос: Біз онлайн сабақтарға қосыла алмай отырмыз
    Ответ: Қосымша ақпарат қажет, Требуется дополнительная информация
    Қандай қате? Какая у вас ошибка?

Қандай логин? Какой у вас логин?

Болған проблеманы сипаттаңыз (Скриншотты қосып жіберуге болады) және бізге пайдаланушы аты мен ұйым атауын жіберіңіз.

Скиньте нам Описанием проблемы (можно приложить скриншот), вашим логином и названием организации.

Отправить на help@interactiv.kz

  1. Вопрос: Біз қосыла алмай отырмыз. java программасы міндетті түрде керек пе?
    Ответ: Ия. Java міндетті түрде комьютерде болу керек. http://java.com

  2. Вопрос: Компьютер выдает Your Login/Password is invalid и нет доступа к онлайн уроку.

  3. Ответ: Это говорит о том, что вы набирает не верно логин или пароль. Вы можете воспользоваться восстановлением пароля, если у вас есть доступ к почтовому ящику который указан в вашем профиле.
    Для восстановление, пароля нажмите на кнопку “Кілтсөзді ұмыттыңыз ба?” появится окно Сброса пароля. Введите ваш Логин и нажмите кнопку “Жіберу” . Вам придет почта с новым паролем. Пароль придет на почтовый ящик который указан вашем Профиле.
    Если пароль не пришел то пишите нам на help@interactiv.kz мы вам поможем.



  1. Вопрос: Происходит сбой подключения - Отказано в доступе - Session JNLP is not valid! The session authentication token has expired. Что делать?! Не могу попасть на онлайн урок...
    Ответ: Данное сообщение оповещает, что файл meeting.jnlp устарел(сессия просрочена) нужно его заново скачать. Такое происходит, если вы пытаетесь использовать старый файл meeting.jnlp. Для этого вам необходимо заново зайти в сессию с главной страницы выбрать Виртуальную Комнату, используя новый файл meeting.jnlp, который будет предложен для скачивания и запуска в Яве.



  1. Вопрос: Вы, кажется, не имеют необходимого программного обеспечения, чтобы присоединиться к сессии. хотя ПО(JAVA) скачали и установили.

Ответ: Ваш браузер не может обратиться к Яве. Такое часто происходит в веб-браузере Chrome. Необходимо ниже этого сообщения нажать на ссылку.
Если вы уже установили Java, вы можете получить доступ к сессии нажав на эту ссылку.

и файл meeting.jnlp будет предложен для скачивания. Браузер может говорить что файл не безопасный, Нужно подтвердить, что вы хотите его скачать. После запустите файл, должна запуститься Java, немного подождите и вы попадете в Онлайн Сессию.



  1. Вопрос: Как зайти как гость в Онлайн семинар.
    Ответ: Если гостевой доступ открыт, вам нужно нажать на имя сессии с главной страницы 1.sabak.kz. Вы можете ввести ваш почтовый ящик ниже вписать имя вашей организации или ФИО, и войти в Онлайн сессию нажав кнопку “Кіру”.

  2. Вопрос: Выходит ошибка unable to launch the application. Біз кіріп отырмыз ғой. meeting деп қосылатын кезде unable to launch the application деген информация шығады
    Ответ: Данная ошибка происходит из-за несоответствия данных в Кэше Явы(Java). Нужно почистить кэш Java и при необходимости перегрузить компьютер. Заново с главной страницы войти в Онлайн Сессию. Тут подробная инструкция. Как очистить кэш Java? https://www.java.com/ru/download/help/plugin_cache.xml



Общие рекомендации, заранее войти в Онлайн Сессию хотя бы за 5-10 минут до начала. Убедительно просим заранее Проверить ваш компьютер, интернет, камеру с микрофоном за день до мероприятия. И Мы вам сможем помочь, если вы нам заранее сообщите о проблеме, которые вы не можете решить сами. Вам нужно нам дать доступ через Тимвивер (скачать можно тут http://download.teamviewer.com/download/TeamViewer_Setup_ru-iqv.exe) сообщив ваш ID и Пароль на почту help@interactiv.kz. Это нужно делать заранее. Во время проведения урока мы не сможем вам помочь.


Рахмет.

Спасибо.

Thank you.


https://instagram.com/interactiv_kz/

https://twitter.com/interactiv_kz

https://www.facebook.com/interactiv.kazakhstan

http://interactiv.kz

help@interactiv.kz

+77172928928

+77172928777